На главную Карта сайта Отправить сообщение Занести в избранное  
 
 
Быстрое бронирование:
с
по
Геленджик
+7 (988) 235-84-00
Ростов-на-Дону
+7 (863) 221-25-84
Москва
+7 (495) 797-05-84
Воронеж
+7 (473) 228-60-95
Оставьте свой номер
и мы Вам перезвоним:
 
 
Kempinski Grand Hotel GelendzhikЦеныНомераРестораны и СпаБизнес-туризмБронирование
 
   
 
 

Отзывы об отеле

Предлагаем ознакомиться с отзывами гостей отеля Кемпински Гранд Отель Геленджик. Добавить свой отзыв Вы можете через специальную форму.

Отзывы о "Кемпински Гранд Отель Геленджик"

Юлия

Были в отеле в феврале: тишина, спокойствие... Сам отель очень понраивлся, без сомнений, лучший на Чёрном море! Очень внимательный и вежливый персонал, уютные номера, в которых есть всё необходимое, прекрасный спа-цент, в котором мы провели несколько счастливых часов. Питание вкусное и разнообразное. В лобби отеля по вечерам играют джазовые музыканты, создающие неповторимую атмосферу.

Есть и недостатки, конечно: бесплатный wi-fi только в лобби, хотелось бы и в номере. Также могу отметить некоторые небольшие недочёты уборки номера, но это мелочи, которые не испортили общего хорошего впечатления от отеля!

Хотелось бы порекомендовать администрации больше внимания уделять семьям с маленькими детьми.

А мы ещё обязательно приедем, чтобы отдохнуть и набраться сил в этом замечателньом спа-отеле!


 

Ксения

Прекрасный отель! Рекомендую в межсезонье, на уикенд. Были там уже три раза. Ездили и с ребенком, и вдвоем с мужем. В это время года там останавливаются много "местных" краснодарских и ростовских. А москвичей видно сразу - они всегда всем недовольны.

Замечательная атмосфера. Вежливый вышколенный персонал. Хорошая уборка. По поводу ПИТАНИЯ - я в недоумении от пред. отзывов! Шведский стол оч разнообразен, колбасы, сыры, рыба в ассотименте и высокого качества. Большой выбор свежей вкусной выпечки и много всего проч. Парные супер, басейны тоже.

НЕДОСТАТКИ : ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ РЕСТОРАН. Ужинали по вечерам в городе в своих любимых ресторанах. Кстати ресторан "На круче" - отвратительный. Никому не советую.


Валерия

Поездка в Геленджик не была запланированным отдыхом этого лета, а скорее приятным стечением обстоятельств, хорошим предложением по авиабилетам до Ростова-на-Дону и возможностью навестить родственников, которые отдыхали там в этот период. Это была моя первая поездка в Геленджик и ничего хорошего я от него не ожидала.

После утомительной многочасовой дороги по югу России и наглости краснодарских гаишников, "Хилтон", который пока еще совсем не Хилтон, приятно удивил. Жили мы в Бунгало (люкс+гостевой). Номера очень комфортные, чистые и новые. Ничего плохого сказать не могу. За те деньги, которые были заплачены оценка 5+++. Да, в номере были недочеты, иногда отключался кондиционер, не работал утюг, но все неполадки мгновенно устранялись персоналом.

Нужно еще понимать, что отель только открылся и проверить работоспособность 700 утюгов просто невозможно сразу. 

Бассейны замечательные. Горки. Новые пляжные полотенца. Море. Что можно ожидать от черноморского побережья? Сколькими звездами не награди отель, это Черное Море, а не Индийский океан. Но море чистое. На пляже мелкая галька, никаких булыжников замечено не было. Красивый вид на горы. СПА-центр очень понравился своими банями. Особенно римская. Единственное, очень раздражали шумные наглые дети, которые резвились в джакузи. Я считаю, что им там не место. Единственный минус СПА, было некуда повесить халат и полотенца. Очень неудобно. Все складывали халаты на скамейку около джакузи. И был риск перепутать.

У баров в тот период еще не было лицензии на алкоголь. Однажды вечером мы хотели выпить вина на крыше. Официанты очень извинялись и предложили принести с собой. Кому-то это покажется минусом. Лично меня это очень развеселило, может потому-что я знаю реальную цену французских и итальянских вин, которые продают в России. Это ни в коем случае не жадность, но платить 70 евро за бутылку какого-нибудь Пино Гриджо, золотая цена которому 5-10 евро, считаю глупостью. В общем, к сервису и отелю претензий лично у меня никаких.


 Ольга

Отель просто супер!

Безусловно были определенные неувязки,но персонал очень старался все быстро уладить.  Расскажу по порядку:

1. Пляж..... Пляж галечный и если купаться в зоне, которая находится не рядом с кафе, а прямо от входа, то там и вход в море прекрасный, очищенный от булыжников и засыпан мелкой галькой и скутера далеко, все очень чисто и уютно. Очень внимательный обслуживающий персонал.

2. Посторонних за время нашего пребывания мы в отеле не встречали.

3 В номерах очень уютно и чисто, убирали регулярно, полотенца и банные принадлежности тоже меняли регулярно. Жили мы в бунгало, в двух смежных номерах люксе и гостевом.

4.Питание .... Все было вкусно и разнообразно. Никаких очередей, всем всего хватало.

5. Персонал очень старается, все очень дружелюбны и внимательны. Ну это конечно, если видеть в них людей, а не обслугу. Заметила, если ведешь себя по человечески, то и посуду во время убирают, и обслуживают без проблем

Поверьте, пока лучше этого отеля на нашем побережье нет. Да и цены не скажу, что очень высокие. Так что очень рекомендую!

 

Кемпински Геленджик Кемпински Геленджик Кемпински Геленджик Кемпински Геленджик
 
     
         
      © Информационный сайт "Кемпински Гранд Отель Геленджик ". 353461, Россия, г. Геленджик, ул. Революционная, 53
    Наши телефоны: в Сочи: (988) 235-84-00, в Ростове-на-Дону: (863) 221-25-84,
    в Москве: (495) 797-05-84, в Воронеже +7 (473) 228-60-95
    Правовая поддержка: Юристы Сочи и Краснодара | Пансионат "Зеленый Гай" | Создание и продвижение сайта "РУДизайн"